Болельщикам открыли доступ в «Дом хоккея России»
Кубок Первого канала всегда считался особенным. Потому и «Дом хоккея России» – так назвали фан-зону, организованную около «ВТБ Ледового дворца» – пользовался большим интересом.
За несколько дней спортивного события ознакомиться с достижениями команд успели 10 тысяч человек.
Матчи домашнего этапа, входящие в евротур, первый раз провели на «Арене Легенд». На этой же площадке состоятся грядущие турниры майского чемпионата мира. До этого команды неизменно принимал «Мегаспорт», а затем и «Большой» в Сочи. Несмотря на то, что «праздник» был испорчен, гости матча смогли получить удовольствие от посещения фан-зоны. Работал объект три дня.
Организацией фан-зоны занималась отечественная Федерация хоккея. Официально экспозиционную площадку назвали «Домом хоккея России». Главную цель объект выполнил – познакомил болельщиков с развитием и успехами российского хоккея. Среди любопытных трофеев – награды, которые команды завоевали в разное время (в Кубке Первого канала, чемпионов планеты, молодежного чемпионата мира).
Были среди экспонатов и те, что касались кхл, ведь эта лига – одна из самых известных. Параллельно с выставкой работал большой экран, где любой мог свободно взглянуть на состязания турнира. Дополнительно действовал еще один, в шатре. Этот экран напоминал об интересных моментах матчей, в которых играли команды СССР и России.
Не менее любопытное направление фан-зоны – это сувениры. Болельщики с удовольствием приобретали атрибутику сборной. В частности, предлагали продукцию из линейки одежды с девизом «Красной машины». «Дом хоккея» оборудовали возле ледовой арены, где проходил матч. Поэтому прикоснуться к важному событию могли даже те, кто не успел приобрести билеты. Даже на фасаде самой арены – фотографии знаменитостей хоккея.
Популярные новости хоккея подтверждают: фан-зона пользовалась огромным интересом. Но во время матчей, где участвовала российская сборная, объект пустел. Даже предложение для всех безбилетников посмотреть хоккей на огромном экране не привлекло болельщиков. Зрители захотели попасть на саму игру и поставили рекорд посещения. Соревнования российского этапа посетили 64 тысячи человек.
Впереди – майское состязание за звание чемпиона планеты. Поэтому никаких пустующих мест на трибунах не оказалось, как это было в Хельсинки. На матче команд России и Суоми зрительный зал заполнили лишь на 50%. Согласно официальным данным, там присутствовало 7 тысяч человек.