ESPN «бьет» Sky Sports, Under Armour – Adidas, ЛеБрон обходит Тайгера Вудса

9.10.2014, 17:45

1

Новостей не много, и Forbes пора провоцировать спортивные бренды на громкие сделки, чтобы рейтинг 2014 не выглядел, как рейтинг 1985, и тот, который стали составлять после того, как Nike позвали Спайка Ли снять рекламу для Air Jordan.

Forbes пора провоцировать спортивные бренды на громкие сделки

Спортивный «Apple» — фирма Nike увеличила стоимость за год на 1,7 миллиарда (с 17,3 до 19), в течение последних пяти лет – цена акций Nike превзошла индекс Dow Jones на 50%, средний годовой прирост в стоимости — 2 миллиарда (15,9 в 2012 – 19 в 2014), 20% мирового обувного рынка, 62% в США, и они подписали Дюрэнта, уведя его у Under Armour.

Nike увеличила стоимость за год на 1,7 миллиарда

Которые настроены серьезно: главное брендовое изменение в рейтинге-2014: Under Armour в США обошли Adidas, став 5-ми в списке самых дорогих брендов (стоимость — 4,1 миллиард), продажи в США – 1,2 миллиарда, больше, чем на 20% от года 2013, 14% от рынка США. Если Том Тибодо справляется с травмой Деррика Роуза, выводя «Буллз» в плей-офф — Adidas нет.

Но в мире немецкий бренд остается в тройке: стоимость – 5,8 миллиарда (снижение с 7,1 в 2013-м). Им стоит скрестить пальцы за «Чикаго» — у Роуза контракт на 13 лет и 185 миллионов (такое обычно выдают «Янкис»), а Деррик уже два года подряд не играет больше 20 матчей.

Четверку разбавляют ESPN и Sky Sports (Руперт Мердок, как парень из «Угадай мелодию», который, как ни торгуйся, угадывает с одной).

Да, у них в кадре болид Формулы-1

Sky теперь стоят 4,5 миллиарда, и не нарадуются, что-таки взялись выдворить BBC с рынка Формулы-1. Пенсию Мердоку обеспечит пул из Ла Лиги и пиршество в АПЛ.

ESPN в 2014-м «задрафтовали» Рэя Льюиса (экс-игрок «Балтимора»), увеличив стоимость до 16,5 миллиарда. Поразимся внутреннему рынку США – да, за телевизором здесь в среднем проводят на 30 суточных минут больше, чем в Европе, а лучшее ТВ-шоу – американский футбол (НФЛ и NCAA).

Но ESPN довольствовались лишь «Monday Night Football» в показе НФЛ (остальное разобрали FOX, CBS, NBC), и это не помешало заработать за год 4,5 миллиарда.

Sky теперь стоят 4,5 миллиарда

Шестому месту самых дорогих брендов порадуются те, кто все еще зачем-то носит Reebok (бренд стоит все меньше, не добирается до миллиарда, и может лет через 50, вы сможете купить его на бейсбольные карточки Джо Ди Маджо).

Если карточки не перекупит кабельный нью-йоркский YES, который транслирует игры «Янкис» (и который последний домашний матч Дерека Джитера объявил Новым годом).

Забавно, что на 8-м месте (сразу за матчами «Янкис) – кабельный NESN, New England Sports Network (т.е. матчи «Ред Сокс»).

В начале сезона (в апреле) случилось страшное – на NESN вход был заказан соведущей Джинни Делл из-за «помолвки с игроком третьей базы «Ред Сокс» Уиллом Мидлбруксом». Забавно и то, что Джинни долго не горевала – перейдя на FOX, а вот Уилл до сих пор «наведывается» в Потомак, где играет аналог команды D-лиги.

MLB TV демонстрирует чудеса самосохранения, как некоторые герои Гая Ритчи. Бейсбол зарабатывает, даже когда все смотрят соккер.

Самым дорогим событием в спорте остается Супербоул (а вы думали финал Чемпионата мира? А там есть реклама с Хиддлстоном, Кейт Аптон и Скарлетт Йохансон?? Нет, там гол Гетце на 113 минуте).

MLB TV демонстрирует чудеса самосохранения

Пока Норвегия отказывается от Олимпиады, на ней все еще можно заработать (сказали правительства коррумпированных стран). Самые дорогие события №2-3 – летние/зимние Олимпийские игры.

4-ый – наконец-то World Cup (пенсия для Блаттера), 5-ое дорогое событие – не поверите – Мартовское безумие. И если учесть, что Уоррен Баффет предлагал миллиард тому, кто угадает весь Bracket (я попытался, но меня подвел Эндрю Уиггинс, набравший против Стэнфорда 4 очка) – Безумие должно быть на третьем.

Пока Норвегия отказывается от Олимпиады, на ней все еще можно заработать

Лига чемпионов на 6-м (ну да, почаще пускайте туда «Мальме» и «Лудогорец»).

30 секунд рекламы во время Мировой серии-2013 стоили 465 тысяч, и, перед тем, как кинуть микрофон – это может сказать Бад Селиг.

Рестлинг врывается в 8-ку (программа WrestleMania) – 1 миллион подписчиков для спорта, который по правде не спорт – не так уж и плохо (пенсия Халка Хогана, задействуйте и его).

Дайтона-500 дала заработать не только Дэйлу Эрнхардту-младшему, но и стала «увесистей» на 5 миллионов (стоимость события – 100 миллионов в 2014 году).

Дерби в Кентукки по-прежнему упадочно и порочно, но теперь еще и стоит 99 миллионов. По NBC то, что мог нарисовать Ральф Стэдман, смотрело 15,3 миллиона человек (а все из-за лошадки Калифорнийский Хром – франчайзом в спорте может быть не только двуногий).

Калифорнийский хром

Самой дорогой спортивной командой остаются «Янкис», они два года подряд не выходят в плей-офф, их игрока на 200-миллионном контракте отстранили за допинг, а их капитан завершил карьеру. Фамилия генменджера – Кэшмен. Если кто-то думает, что в спорте действительно главное побеждать – пусть обратится к нью-йоркским командам.

Пропустим «соккерный пул» (2-«Реал», 3-«Барселона», которые, как Goodfellas делят телеправа), 4-ые – «Даллас Ковбойз» — еще один парадокс (на матч открытия против «Сан-Франциско» пришло 40% фанатов «49-ых», матч проходил в Далласе, Марк Кьюбан назвал это «road home game»), теперь «Ковбойз» стоят 404 миллиона (сделка с Hublot), а билеты на парковку возле AT&T арены дороже, чем на матчи «Мавс» (Кьюбан бы назвал это непечатным).

Самой дорогой спортивной командой остаются «Янкис»

Сделка с Adidas (в отличие от Мойеса) спасает «Манчестер Юнайтед», 6-ые – «Нью-Ингленд Пэтриотс», 7-ая – «Бавария», 8-ые – «Лос-Анджелес Доджерс».

С 2014 года начинает действовать сделка «Доджерс» с Time Warner, которая принесет организации 8,25 миллиарда в течение 25 лет. И без разницы – покажут ли по каналам Time Warner перстень Кэмпа, Гринке и Клейтона Кершоу.

9-ые «Бостон Ред Сокс», эре Джона Генри поставят памятник (три Мировые серии – больше, чем у «Янкис») – в десятке, как вы заметили, три бейсбольных команды и только одна НБА – «Лейкерс» (№10) выжимают сок из Time Warner (20-летний блокбастер на 3,6 миллиарда).

9-ые «Бостон Ред Сокс», эре Джона Генри поставят памятник

Вероятно, в ближайшие годы в десятке будет больше команд НБА (начиная с 2016), так как вступит в действие 9-летний контракт с Turner Broadcasting и Walt Disney Co. (ESPN), над которым корпел Адам Сильвер.

Учитывая условия сделки – НБА может стать самой процветающей лигой США: по контракту у Ассоциации будет большее освещение на национальном телевидении, партнерство включает совместную работу с NBA TV, NBA.com, NBA Mobile; наконец-то – это тот контракт, которого заслуживает НБА (почему-то с ней это произошло последней из главных американских лиг). Если действующее ТВ-соглашение приносит Ассоциации 930 миллионов в год, новое – до 24,2 миллиардов.

Паркет начищен

В личном зачете Криштиано Роналду только на 7-м (но даже так обходит Месси), Кобе на 8-м, Рафа Надаль на 10-м.

Четвертый Миккельсон (смотря на четверку, я все еще советуют родителям отдавать детей в гольф), третий Федерер который обеспечил колледж детям, детям детей, детям детей детей (бренд – 32 миллиона). Второй – Тайгер, первый – ЛеБрон Джеймс. И удивляешься не столько первенству Джеймса, сколько рейтингу Вудса. Если хотите узнать, как с «половым» скандалом, окончанием контракта EA Sports, поражениями на турнирах, травмами, «Рори Макилроем», тем, что половина мира не смотрит гольф – остаться в двойке самых «дорогих» атлетов, обращайтесь к нему.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: