Знаменитый игрок в истории баскетбола
За 125 лет баскетбола в разных соревнованиях участвовали множество игроков. Некоторые из них отличились достижениями и в спортивной, и в общественной жизни.
Одним из наиболее известных игроков за всю историю считается Майкл Джордан. В качестве игрока команды «Чикаго» он 6 раз побеждал в НБА. Каждый раз его считали MVP. Он заслужил множество титулов, в том числе:
- 2 раза олимпийский чемпион;
- 2 раза победитель по броскам сверху;
- лучший защитник НБА;
- новичок года.
Поскольку он несколько раз завершал и возобновлял баскетбольную карьеру, то провел всего 15 сезонов в Ассоциации. За это время Майкл успел собрать множество поклонников. Некоторые из них только благодаря ему начали увлекаться баскетболом. В наше время такое хобби с помощью ставок на спорт может приносить хорошую прибыль. Более подробную информацию можно узнать на сайте https://kapper1.ru/.
Несмотря на все его титулы, чемпион заработал только 94 миллиона. Основным источником его дохода длительное время являлась харизма, поскольку Джордан далеко не один год являлся символом победы в баскетболе.
Помимо спортивных достижений, баскетболист повлиял на изменения в рекламном рынке. До этого игрокам платили за рекламу очень мало. Это объяснялось тем, что отсутствовали действительно раскрученные лица и присутствовал расовый барьер. То есть белых воспринимала только белая аудитория и наоборот.
Благодаря своим способностям и хорошему рекламному агенту Майкл в скором времени стал тем спортивным образом, который привлекал всех независимо от расы, пола и возраста. Джерри Рейнсдорф утверждал, что у Джордана нет никакого цвета. Спортсмен рекламировал максимально разную продукцию, но, как ни странно, доверие аудитории только увеличивалось.
Отдельной историей можно назвать сотрудничество с Nike. После двух съемок Хэтфилд поменял старый логотип на изображение человечка, который прыгает. Этот знак быстро соединился с Джорданом. С 84-го года появилась новая империя «джорданов», которая покорила покупателей удобной моделью обуви и, конечно же, рекламным лицом в виде спортивного лидера. Майкл мало говорил в рекламе, но очень точно передавал весь спектр эмоций с помощью жестов и мимики. Искренность спортсмена вызывала доверие у большого количества людей. Поэтому у компании постоянно появлялись новые покупатели разного социального статуса, возраста, пола и национальности.